Сайт Ивановой Светланы Анасовны


Перейти к содержанию

Классное руководство


"Светлана Анасовна работает классным руководителем 25 лет. За время работы в данном образовательном учреждении выпустила 4 класса. Главным принципом ее работы является принцип-творчество во всем. Ее выпускники всегда отличаются организованностью, высокой культурой, эрудицией, обладают сценическим мастерством и литературно-художественным талантом.Это результат различных форм деятельности педагога как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях: инсценировки, конкурсы, викторины, спектакли,игры.
Планиряя и проводя любое мероприятие, она обдумывает каждый момент, каждую деталь, поэтому все мероприятия, классные часы, походы, конкурсы, надолго остаются в памяти учащихся, родителей, учителей. Высокий уровень проведенных мероприятий достигается через кружки, которые она ведет в течение 15 лет. Это кружки "Зеленая лампа", "Поле чудес", со старшеклассниками, "Ералаш", драматический, "Умелые руки" с младшими классами. А в 2000 году Светлана Анасовна организовала кукольный театр "Мальвина".Выступления ее учащихся в детских садах, в школах, на районных семинарах, перед детьми-инвалидами широко освещаются на страницах газеты "Сельские огни", Фен и мектеп", в передаче "В мире чудес" местного телевидения и радио.
В классном шкафу хранятся сказочные персонажи. В центре Буратино, Мальвина, злой волк, хитрая лиса. Более 50 -ти кукол, которые ребята и учительница сделали своими руками на кружке "Умелые руки" из папье-маше.
Воспитанники Светланы Анасовны часто участвуют в различных конкурсах школьного, районного,республиканского масштаба, всегда занимают призовые места и возвращаются с дипломами, грамотами, призами.
Одним из ведущих принципов работы Светланы Анасовны - это установление товарищеских отношений с воспитателями и воспитанниками, т.е. с детьми и родителями.
Тесная работа и сотрудничество с родителями дают свои результаты. Видя заинтересованность учителя в каждом ребенке, способность и желание подмечать изменения, которые происходят в детях, родители не остаются равнодушными к делам класса и из пассивного наблюдателя превращаются в союзника. Интересно, весело проходят совместные мероприятия: экскурсии на природу, праздники, викторины, различные конкурсы. Педвизиты помогают ближе узнать и родителей, и детей. Родительские собрания в классе проходят не ради галочки, а для того, чтобы каждый родитель мог найти ответы на непростые вопросы, касающие воспитанию своего ребенка. Чтобы не было конфликтных ситуаций в классе, уже в первом классе на родительских собраниях частым гостем является школьный психолог. Благодаря тесному сотрудничеству. родители уже сами предлагают помощь и очень часто сами выступают на родительских собраниях с докладами, обмениваются опытом.
Большое внимание учительница уделяет наглядности. Класс, где учатся ее дети, эстетически, со вкусом оформлен. Все стенды действующие, поэтому все, что происходит в классе, сразу же появляется в классном уголке. Может поэтому, у детей никогда не пропадает интерес к общим делам. В 2005 году Светлана Анасовна приняла участие в районном конкурсе "Лучший кабинет начальных классов" и заняла первое место.
Чтобы хорошо знать своих воспитанников, нужно уметь наблюдать, проводить правильно беседы, обрабатывать информацию. Поэтому учительница часто проводит анкетирование как родителей, так и детей. Полученная информация помогает планировать новые дела, выступления, мероприятия.
Светлана Анасовна всегда старается, чтобы ребенку в школе было интересно, чтобы он шел в школу с большим желанием, активно участвовал на уроках, интересовался тем, что его окружает, приобрел себе много друзей и видел в Учителе своего главного друга и советчика. Не только мероприятия, но и уроки должны быть интересны и увлекательны. "Чтобы увлечь ребенка предметом, на уроках в младших классах обязательно должны быть элементы занимательности",-так считает учительница, поэтому в своей практике часто пользуется нетрадиционными методами, проводит уроки-игры, КВН, путешествия, соревнования. На ее уроках много игровых элементов. Ведь игра -это тоже средство воспитания. Играя, соревнуясь, дети учатся общаться, дружить, уважать друг друга."

Заместитель директора по учебно - методической части Каржавкина Альфия Ахтамовна


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Сайт управляется системой uCoz